пятница, 15 мая 2015 г.

Как напомнить коту правила поведения на даче?

Как напомнить коту правила поведения на даче?


В начале мая мы впервые в этом году приехали на дачу. Конечно же, наши любимцы как напомнить коту дом на даче, поэтому повторяться не буду.
на дорожке
приехали с нами. Как всегда мы принесли их в переносках в дом и там выпустили вспоминать знакомые запахи. Я уже рассказывала,

Однако оказалось, что за эту зиму моя команда забыла не только дом и территорию, но и правила поведения на своей и соседской территории. Пришлось напоминать.

1.       Я стала собирать их к обеду, но на мой зов явилось только 2 кота, 3-й решил проигнорировать.


Пришлось самой обойти участок и посмотреть, где мой зверек. Далеко моя компания не уходит, поэтому максимум, что мне грозило – это обойти свой участок, просматривая под каждым кустом и пройтись около соседских участков примерно по 2-3 забора в каждую сторону. С 4-й стороны – у нас пруд, там его можно найти быстро. 

Мне повезло, не пришедший кот сидел поделкой на нашем участке, но опять решил проигнорировать мой зов.  Ловить, насильно нести его в дом и наказывать за непослушание я не стала: он бы не понял, за что я его ругаю. 

Я пошла по другому пути: принесла пакет с кормом и, держа его под кошачьим носом, довела его до кухни, где они едят.

Что я этим добилась:


- Кот пришел в дом на своих лапках;
- Не потерял доверия ко мне, как это бы случилось, если бы я его ударила за непослушание;
у шланга
- Вспомнил, что если хозяйка зовет, то это не просто так и надо спешить на зов;
- Получил свой обед.
Больше ничего подобного он себе не позволял и приходил вместе с остальными моими котами.

2.       Во время полива мой младший котик решил поиграть со шлангом.


Как я поступила в этом случае? Очень просто: направила струю воды на кота. Зачем? Это совсем просто: чтобы у него он считал обидчиком воду, а не руки хозяев.

3.       Начал обгрызать ветки еще закрытой актинидии.


Я уже писала, что актинидия оченьпривлекает кошек, и мы устанавливаем на лето ограждение.
в траве
У нас укрывной и теплолюбивый сорт лианы, поэтому открывать ее мы никогда не торопимся. На этот раз «усатые алкоголики» добрались до нескольких веток и стали их обгрызать.

Несколько раз я просто прогнала их от растения, но это не помогло. Несколько раз я спрятала ветку обратно у них на глазах – снова добрались. Решила попробовать поступить иначе: когда коты отвлеклись на лягушек и ящериц, я снова спрятала актинидию, а то место, где она лежала, и ее нагло обгрызали – забросала прошлогодней травой. Получилось. Оставшиеся дни «алкоголики» туда не приходили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий