воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Мисочки для котика. Что выбрать?

Мисочки для котика. Что выбрать?

Отправляясь на выставку кошек, я собиралась познакомиться с новинками индустрии.
кошки на выставке
Покупать там, я особо не собиралась: везти покупки мне предстояло на метро достаточно далеко. А когда товары большие или тяжелые это не слишком удобно, особенно в «час пик».

Выставка оказалась очень большой и интересной. Почти у каждого стенда было много интересного. Задерживалась у каждого подолгу, разговаривая с производителями новинок для кошек.

Конечно, некоторые товары повторялись: когтедралки, лежаки были на любой вкус. Не меньше был выбор товаров и для ухода за шерсткой и когтями. Разумеется, этого следовало ожидать.  Одни и, вроде бы те же товары выпускает множество различных фирм. 

Стоя около одного из таких стендов, мне вспомнилось, что у одного из моих любимцев скоро день рождения, а вместо мисочки у него до сих пор стоит «тарелка» от «Бизнес ланча». Мне захотелось исправить это упущение и подарить котяре настоящую удобную миску.

На разных витринах стояло множество различных мисочек. Они отличались не только по размеру, но и по материалу и цвету. 

Совсем маленькие мисочки предназначались для котят. У меня коты уже взрослые, про старших можно сказать: пожилые. Мисочка размером с пепельницу им явно не подходила.
Стала искать дальше то, что подошло бы моему усатому имениннику. Через некоторое время мне на глаза попалась огромная глубокаямиска. Учитывая ее глубину, миска явно предназначалась для воды. Мои «усатики» предпочитают пить из больших водоемов и емкостей. На даче – это пруд и бак для дождевой воды. В Москве – 5-литровая банка со слоем шунгита внизу. Этот вариант кошачьей миски в качестве подарка тоже не подходил: «хвостики» его отказались бы использовать. Поэтому я стала искать то, что пришлось бы по душе моим котярам. 

миска для кота
У каждого кота бывают свои капризы и если ему что-то не нравиться, то заставить животное смириться сложно. Я предпочитаю уважать их мелкие капризы, если мне они не мешают и не противоречат моим требованиям.

Купить среднюю металлическую миску? Меня мучили сомнения, что блеск понравится моим капризным котам. Поэтому решила не рисковать. 

Подходящую миску для кота я нашла совсем у другого лотка. Там в уголочке стояли обычные пластиковые, может не слишком красивые с точки зрения людей, «тарелочки». Размер подходил и для моих крупных мордах. Есть из нее им было бы удобно. Я решила взять такую модель.

Мисочка была одобрена всеми моими котами. Учитывая, что я для пробы купила только одну кошачью миску, а любимцев у меня трое, пришлось искать еще 2. Их я уже заказывала вместе с кормом в интернет-магазине.

Комментариев нет:

Отправить комментарий