воскресенье, 18 января 2015 г.



Наш  любимый ласковый и нежный мини-тигр
замерз усатик


Кошка гуляет сама по себе? Именно так гласит миф о кошках. Так ли это? Конечно же, нет! Это такой же преданный и домашний зверь как собака. Ей тоже нужен дом, ласка забота и уход. Как правильно обеспечить любимцу долгую и счастливую жизнь? Каких ошибок нельзя допускать? Как предотвратить несчастные случаи? Как  не потерять животное?

Что вы можете узнать на этом блоге?


Здесь вы найдете все ответы на вопросы, получите консультацию, рекомендации опытной владелицы кошек о том, как обеспечить безопасность котенку, сколько раз в день его кормить и сколько корма можно давать, чтобы не было переедания. Также узнаете полезную или интересную информацию о том, как я обучала своих любимцев правилам поведения и почему мне никогда не приходится их наказывать, а достаточно слегка повышать голос. Научитесь замечать симптомы того, что  кот заболел, подберете ему подходящий корм, наполнитель для кошачьего лотка. Примите решение, стоит ли кастрировать (стерилизовать) животное.

 Немного о себе




в обществе своих котов
Сколько я себя помню, мне всегда очень нравились кошки. Меня интересовало все: почему мурлычет кошка, можно ли ее обучить хорошему поведению и как это сделать. Со временем я не только научилась понимать кошачий язык, но и добилась того, что мои любимцы стали «голос управляемые». Теперь мне не приходится шлепать животное газетой или тапком, тыкать малыша носом в лоток, как это делают многие. Если любимиц разбушевался, мне достаточно слегка повысить голос, чтобы прекратить его шалости.

Сейчас у меня живут 3 кота. Все разных возрастов, но они обожают друг друга и даже вылизывают в труднодоступных местах. Здесь я поделюсь своим опытом подселения котенка к старшим животным так, чтобы они приняли малыша.

Если Вы опытный кошатник, то можете поделиться своим опытом и знаниями. Я буду вам очень благодарна за информацию.

Разделы блога:


Раздел « О кормах» посвящен видам кормов, советам как  подобрать питание для вашего кота, даны рекомендации как правильно кормить, что можно давать, а что запрещено.

Раздел «О болезнях» посвящен профилактике заболеваний и симптомам, на которые надо обратить внимание, чтобы врач смог быстро поставить диагноз и начать лечение.  Лечить должен только ветврач, я рекомендаций и советов по лечению не даю.

Раздел «Коты в доме ина даче» Ответит на вопросы: Нужно ли стричь коту когти и как это делать? Как чистить уши? Стоит ли мыть кота и как часто? Как приучить кота к когтеточке? Здесь же вы узнаете, как  безболезненно подселить котенка в дом, где уже есть взрослые коты и кошки.


Раздел «Кото-русский словарь» переведет на русский язык звуки, издаваемые котами, узнаете, что обозначают их жесты и позы.

Раздел «Советы бывалого кошатника» посвящен всем остальным темам и вопросам о кошках.

В разделе "забавное фото и видео" можно посмотреть интересные фото котов. 

Полного взаимопонимания с любимцем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий