воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Удобные лежанки для животных. На чем я остановила выбор. Аксессуары для котов и кошек

Удобные лежанки для животных. На чем я остановила выбор.

Кошатники – народ своеобразный и им приходят в голову оригинальные идеи. Например,
облюбовал лежак
подарить любимцу на 11-ление лежанку или угостить специальной вкуснятиной в новогоднюю ночь. Я не исключение. Мне тоже хочется чем-нибудь порадовать своих обожаемых котиков.


На этот раз я искала подарок для своего старшего «хвостика», который принял под свою рыжую лапу и воспитал еще 2-х котят. Перебрав много идей, я выбрала лежак.
Прежде всего, я заглянула в зоомагазины, но цены там мне совершенно не понравились. Самое маленькое изделие стоило около 1300 руб.

Совершенно случайно в одной из социальных сетей мне попалась реклама фонда помощи животным «Пушистые лапки», которые сами производят лежаки для них. Часть денег, заработанных от продаж, у них уходит на попавших в беду кошек и собак. Такая идея мне понравилась: пусть лучше «подобрашки» получат ветпомощь и обретут новых ответственных владельцев. Т.к. кураторы отдают животных только после заполнения договора с новым владельцем, в котором предусмотрено, что животное можно вернуть обратно, если изменятся планы хозяина.

Дальше началось самая интересная задача: выбрать подходящий размер и цвет. Выбор оказался очень богатым. Размеры: маленький – больше подходит для котят или мелкого животного, но уж ни как не для моего крупного котяры. Большой лежак - занимает очень много места и может подойти не только для самых крупных кошачьих пород, но и для небольших собак. Мы остановили свой выбор на среднем.

Дальше предстоял выбор ткани. В продаже были лежанки, сделанные из пушистых зимних тканей, из шелка и обыкновенные хлопчатобумажные. Учитывая возраст кота и его любовь к бархатным подушкам и покрывалам, мы выбрали бархат.

младший котик в лежаке
Самым сложным делом оказался выбор цвета. Дело происходило под Новый год и то, что было на фотографиях - уже оказалось проданным. Выбрать предстояло всего из 3 цветов: розового, серого с белыми полосками и ярко-красного с черными разводам. Мы выбрали серый – он больше подходил под наш интерьер.

Цена за средний пушистый лежак оказалась всего 800 рублей, что меня устраивало еще больше. Изделие оказалось отличного качества и подозреваю, что оно ручной работы: машинный шов выглядит иначе.

Когда я только привезла подарок домой, то мои коты отнеслись к нему с большим интересом, но и со страхом. Вначале туда засовывались только передние лапки и любопытная мордаха. Недели через две именинник залез в него полностью. Сейчас, когда его нигде не видно мы знаем, что искать его надо в
облюбованной лежанке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий