среда, 28 января 2015 г.

Домашний любимец для занятого человека: коты в доме и на даче

Домашний любимец для занятого человека



Многие знакомые часто спрашивают меня, почему я не завожу собаку, а предпочитаю

собака на даче
кошек. Они отлично знают, что я люблю и тех и других. Когда-то у меня была немецкая овчарка, но после ее смерти мы больше не заводим собак.


О собаках



Ответ очень простой – я не могу предоставить собаке все необходимые условия содержания.
Гулять с ней необходимо 2-3 раза в день не менее 1 часа в любую погоду. За это время желательно не только играть с животным, но и повторять все команды из общего курса дрессировки – это обязательно для всех пород, иначе пес забудет, как правильно их выполнять или начнет игнорировать приказы владельца.

Для охотничьих и служебных пород – обязательны регулярные посещения занятий, проводимых кинологом на специальной собачьей площадке. Это необходимо для того,
чтобы пес не халтурил при выполнении команд. Также кинолог замечает все изменения в поведении животного и может дать соответствующие рекомендации хозяину.

У меня на такие выгулы и занятия не хватает времени. Мы живем в городе, поэтому нет
никакой возможности выпустить пса на территорию участка, где он мог бы побегать
без присмотра. Здесь другие правила: собака должна гулять под надзором владельца,
ходить в наморднике и на поводке. Спустить ее можно только в разрешенных местах, где нет людей.

О кошках


Содержание кошек значительно проще: гулять с ними нет необходимости. Я считаю, что котам совсем не нужно знакомство с улицей: подышать свежим воздухом они могут, сидя
около приоткрытого, но зафиксированного, окна.


О лотке



Чтобы справить свои физиологические нужды им достаточно лотка. Главное отслеживать,
чтобы он был чистым. Эти животные любят чистоту, поэтому никогда не сядут на лоток, от которого идет запах - им неважно, что это их же собственная моча или
кал. Я могу отслеживать чистоту лотков и смывать его после того, как мои коты воспользуются им. Когда мне необходимо отлучится на долгое время, я насыпаю туда наполнитель.


О прогулках

кот на даче


Среди многих владельцев бытует мнение, что кошкам нужна зеленая травка. Да, это верно, но ее можно посадить в цветочном горшочке. Зимой, когда нет возможности нарвать ее в
парке, я покупаю семена «Трава для кошек», продающиеся в любом садоводческом магазине. Летом мне легче принести травку в дом и покормить любимцев из рук, чем  выносить их на прогулку.

Я уверена, что городской двор – не место для домашних кошек и знакомить их с улицей совершенно не стоит. Пусть сидят в квартире – там для них безопаснее. Во дворах же ездят машины, ходят чужие люди, которые могу испугать животное. 

Если любимец без поводка – он может убежать или залезть на дерево, с которого непонятно как их снимать. На поводке – кот начнет метаться от страха, и владелец может оказаться оцарапанным: в панике кошки не соображают, стоит ли выпускать когти и на кого.

Моим котярам позволяется гулять только на даче, только когда кто-то из нас находится в саду. При необходимости мы готовы бросить дела и по первому их крику бежать на помощь
любимцам. Когда мы все уходим в дом, то котов тоже обязательно зовем за собой. Это делается для их безопасности, чтобы «пушистики» максимально находились под
контролем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий