среда, 18 ноября 2015 г.

Где купить корм коту для лечения МКБ?



Где купить корм коту для лечения МКБ?

Один из моих котиков уже давно страдает от мочекаменной болезни. Несколько лет назад я пропустила симптомы заболевания, и дело дошло до того, что он уже не мог писать самостоятельно. Точнее он присаживался и долго сидел в своем лоточке, но моча не текла. Пришлось усаживать любимца в переноску и нести в ветеринарную клинику. 


Дело дошло до того, что усатому пациенты врачи поставили катетер, и несколько дней котику пришлось ходить с ним в памперсах, которые он сразу же невзлюбил. Забравшись под диван, пока никто не видит, он прогрыз в них большую дырку и вытащил катетер. 

Хозяева оказались вредные. Мы не оценили труд и снова отнесли пациента к ветеринарам.

После выздоровления нам посоветовали регулярно проводить лечение болезни и кормить кота специальным кормом, растворяющим камни и песочек в мочевом пузыре.

Недавно я, выливая мочу из лотка, заметила, что она стала коричневой – а это признак того, что у усатого новый приступ мочекаменной болезни. Поэтому я решила воспользоваться рекомендациями врачей и купить лечебный корм.

Не долго думая я решила пойти привычным путем и заказать в интернет-магазине, где заказывала всегда. Каково же было мое удивление, когда мне перезвонили и сообщили, что того корма, которое хорошо мне знакомо и нравиться коту, нет на складе.

Я стала просматривать сайт в поисках того, чем можно заменить этот паштет, но при попытке их заказать оказывалось, что и они отсутствуют. В итоге, я связалась с менеджером и выяснила, что в этом интернет-магазине лечебный корм для пациентов с МКБ, отсутствует.
корм, который я искала

Пошла в ближайший зоомагазин, но и там нужного корма не оказалось. Прогулялась по другим известным зоомагазинам – там тоже ничего. Заглянула в ветеринарную клинику, где есть палатка с кормами, но и там его не было.

Нагулявшись, я вернулась домой, чтобы продолжить поиски лечебного корма в интернете. В нескольких магазинах интересующего меня кошачьего паштета тоже не оказалось, но примерно через 1, 5 часа интенсивных поисков нашелся магазин, в котором корм не только был в нужном количестве, но и оказался дешевле, чем в том, где я хотела заказать его в первую попытку.

Заказ привезли уже на следующий день, и теперь у нас регулярно проводится дрессировка котов. Мы берем банку с лечебным кормом и зовем нужного. Когда мы берем банку с его персональным кормом, он бежит следом за нами к своей мисочке, стоящей отдельно. Мы это сделали для того, чтобы наши остальные коты не лезли в его миску.

Оставшаяся кото-команда кормиться в это же время, а затем их миски прячутся от усатого пациента, пока он сидит на специальной диете, питаясь только лечебным кормом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий